Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
2018 Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Факультет иностранных языков, Магистратура Теория и методика преподавания иностранных языков в высшей школе (45.04.01 Филология)красный диплом
2015 Программа профессиональной переподготовки
Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Факультет иностранных языков, Перевод и переводоведение (45.03.02 Лингвистика)
2015 Мордовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск
Факультет иностранных языков, Теория и методика преподавания иностранных языков 2015 красный диплом |
Дополнительное образование |
2017 Реализация требований ФГОС ОО в иноязычном образовании
Мордовский республиканский институт образования, Преподаватель профессионального образования
2019 Инклюзивное образование инвалидов и/или лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях среднего профессионального образования
ГБПОУ РМ «ССТ» |
Владение иностранными языками |
Английский и французский языки |
Опыт работы |
ГБПОУ «Саранский строительный техникум»
Сентябрь 2014 — Январь 2020
5 лет 5 месяцев
Преподаватель иностранных языков
Обучение студентов в соответствии с требованиями ФГОС;
Разработка рабочих программ;
Организация и контроль самостоятельной работы студентов;
Планирование самостоятельной работы студентов;
Проведение семинарских занятий;
Прием и проверка рефератов, письменных контрольных работ;
Прием зачетов и экзаменов;
Разработка методических материалов;
Ведение документации;
Подготовка планов учебных занятий;
Проведение дополнительных занятий, кружков;
Поддержание учебной дисциплины. |
Профессиональные навыки и знания |
Первая квалификационная категория;
Знание ФГОС (НОО, ООО, СОО, СПО);
Опыт решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
Стремление к профессиональному развитию (планирую в этом году сдать ТКТ (module 1-3) и IELTS). |