Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
2003
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Экономика и управлениена предприятии отраслей ТЭК, экономист - менеджер
1997
Новоуренгойский техникум газовой промышленности
Эксплуатация автоматических и телемеханических устройств, техник - электроник |
Владение иностранными языками |
Русский — родной
Английский — базовые знания |
Опыт работы |
Октябрь 2004 — сентябрь 2008
ООО " ИЦ Спектр Плюс" (Правовест) Москва
Менеджер группы обучения клиентов Департамента информационного правового обслуживания клиентов
Администратор группы обучения клиентов по программе "Консультант +"
Работа на выставках презентации системы
Составление графиков обучения клиентов и выезда менеджеров в офисы клиентов, занесение информации о проведенном обучении в базу данных компании, предварительная договоренность с клиентами о проведении обучения.
Ведение документооборота в отделе.
Проведение переговоров с клиентами о покупке системы "Консультант +", выезд к клиенту, подписание договоров о покупке
Апрель 2004 — октябрь 2004
ОАО "РОСНО" Москва
Специалист управления продаж
Холодные звонки. Активный поиск клиентов и продажа страховых продуктов для частных и юридических лиц.
Ведение базы данных продаж в данном управлении, оформление договоров. Обучение страховым продуктам вновь пришедших сотрудников
Июль 2002 — октябрь 2003
Межрайонная инспекция Министерства налогов и сборов России № 3 по ЯНАО г. Новый Уренгой
Налоговый инспектор отдела автоматизации информационных систем
Ввод и обработка налоговых деклараций, частичная камеральная проверка.
В дальнейшем переведена на должность зам. начальника отдела
Работа с налогоплательщиками, подготовка и отправка документации в вышестоящую организацию, ведение базы данных налогоплательщиков, разработка и корректировка должностных инструкций, работа с персоналом.
Ноябрь 1994 — июль 2002
Уренгойское газопромысловое управление ООО" Уренгойгазпром" РАО "Газпром"
Слесарь контрольноизмерительных приборов и аппаратуры
Составление графиков ППР
Ведение документации службы КИП и А
Составление табеля рабочего времени своего подразделения и сдача табеля в вышестоящее управление. Разработка должностных инструкций |
Профессиональные навыки и знания |
Компьютерные программы: Word, Excel, Internet, Outlook, Гарант, Консультант +
Опыт управления отделом (12 человек)
Оперативное решение поставленных задач
Ведение переговоров‚ оформление договоров
Быстрая обучаемость и передача информации сотрудникам
Работа на выставках и презентациях продукции |
Дополнительные сведения |
Аналитический склад ума, коммуникабельна, целеустремленна, аккуратная, ответственная. Начатое дело всегда довожу до конца. Готовность обучаться новым сферам деятельности. Умение работать с большими объемами информации. |